Москва
пн-пт с 10.00 до 19.00
burger
главная | ПОСМАТЕРИАЛЫ | СТОППЕРЫ

СТОППЕРЫ

product-example

Примеры наших работ

work-example work-example work-example work-example work-example work-example work-example work-example work-example work-example work-example work-example work-example work-example work-example
Показать ещеdetails-btn
work-example work-example work-example work-example work-example work-example work-example work-example work-example work-example work-example work-example work-example work-example work-example

ЦЕНЫ НА СТОППЕРЫ (ПВХ 3 ММ)

тип 1-99 шт 100-249 шт от 250 шт
30х150 см 925 руб 850 руб 780 руб
30х200 см 1350 руб 1225 руб 1125 руб

СТОППЕРЫ

Стоппер или как его еще часто называют айстоппер и даже шоу-стоппер — это разновидность POS материалов (POSM), задача которого — остановить человека и приковать его внимание к рекламируемому товару.

Производство стопперов не было бы востребованным, если бы это был узко специализированный POS-материал. Вообще определение стоппера или айстоппера настолько расплывчато, что практически любой рекламный POS материал в точках продаж можно причислить к стопперам. Ведь главное их предназначение — это «застолбить» потенциального покупателя. Задача дизайнеров создать дизайн, который сможет за считаные доли секунды заинтересовать человека. Хороший рекламный стоппер за считаные доли секунды привлечет обращенный мимолетный взгляд. Именно от дизайна, формы и качества изготовления рекламных стопперов по большей части зависит покупательский интерес к товарам.

По сути, стоппер (айстоппер) никак не относится к рекламируемому товару. Тогда он дополняется другими POS-материалами, которые уже подробнее описывают сильные стороны продукции или услуги. Многие маркетологи считают стопперы грубой и прямолинейной рекламой, хотя все согласны с тем, что это наиболее эффективный рекламный инструмент. Подлинное мастерство дизайнера — это сотворить стоппер, который был бы не нейтральным куском пластика или пенокартона, а произведением искусства, которое должно мгновенно фокусировать внима- ние на товаре и одновременно выгодно подчеркивать плюсы рекламируемой продукции. Стоппером является, товарный ценник. В данном случае ценник формата воблера с рекламой, содержит в себе дополнительную информацию по рекламному продукту.

По внешнему виду и форме стопперы разные, ведь для его главной цели все средства хороши. Это, как трехмерный объект, так и плоский, изображающий товар или же картинку.

Оригинальный, выполненный с юмором стоппер заставит потенциального клиента улыбнуться, создаст приятную ассоциацию с рекламируемым объектом. К примеру, голосующие на обочине пингвины или богатыри в очереди магазина спорттоваров.

Топперы или «стоперы», как их часто не совсем корректно называют — это не только интерьерная, но и наружная реклама.

ТАК ЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО